Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 793
Потребительские обзоры. Опубликовано 18.02.2019 22:57  Просмотров всего: 11377; сегодня: 2.

Мобильное приложение от 4logist

Мобильное приложение от 4logist

После многих просьб клиентов и желания улучшить и ускорить работу экспедиторских/транспортных компаний, команда 4logist приступила к разработке своего мобильного приложения для водителей.

Мобильное приложение 4logist - это решение, которое соединяет центральный офис (оператора) и водителя. Решение позволит упростить процесс передачи информации от офиса к водителю и обратно, а также оперативно отображать статус каждого заказа и месторасположение груза.

Кому это приложение полезно:

- Компаниям express доставки;

- Компаниям, которые постоянно развозят грузы тем же самым клиентам (магазины, торговые точки);

- Компаниям которые занимаются сборными грузами.

Приложение состоит из 3-х блоков:

- Прием грузов на складе;

- Доставка груза клиенту;

- Забор груза от клиента.

Мобильное приложение соединено с основной программой 4logist. Таким образом вся информация передается автоматически, что минимизирует возможность потери информации или возникновения ошибок.

Прием грузов на складе.

Каждое утро водитель загружает в машину грузы, которые должен развезти клиентам. В приложении он сканирует коробки, которые он принял. Система автоматически проверяет прикреплена ли та или иная коробка именно этому водителю и именно в этот день. Если водитель сканирует коробку, которая не принадлежит ему, система автоматически информирует его об этом.

Таким образом водитель загрузил нужные грузы и сверил их с манифестом.

Доставка груза клиенту.

Водитель в приложении видит список заказов, по которым он должен доставить груз. В каждом заказе есть информация:

- Наименование клиента;

- Адрес;

- Номер телефона;

- Информация о грузе (вес, размер);

- Комментарии.

Перед тем как водитель направляется к клиенту, он отправляет ему из приложения информацию о времени его приезда на точку. По приезду к клиенту водитель сканирует бар-код на коробке с помощью встроенного бар-код сканера в приложение 4logist. Система фиксирует факт передачи груза клиенту. Клиент оставляет свою подпись в приложении и тем самым подтверждает факт приема груза.

У водителя есть возможность сфотографировать товар или другие документы и прикрепить фото к заказу. Как только процесс доставки груза закончен, меняется и статус груза “Груз доставлен”.

Забор груза от клиента.

Оформив заказ у оператора, клиент в своем личном кабинете 4logist сможет отпечатать бар-код с дополнительной информацией и клеит на коробки, которые надо забрать водителю. Это позволит сократить время на оформление заказа и подготовки груза к забору курьером.

Водитель в приложении видит список заказов где он должен забрать груз. В каждом заказе есть информация:

- Наименование клиента;

- Адрес;

- Номер телефона;

- Информация о грузе (вес, размер);

- Комментарии.

Когда водитель прибывает на место загрузки, он сканирует груз с помощью бар-кода, интегрированном в мобильное приложение. Система автоматически проверяет достоверность бар-кода на грузе и сверяет его с тем, который есть в заказе. Если бар-код совпадает, водитель забирает груз и дает клиенту подписать. У водителя есть возможность сделать фото и оставить комментарии о заказе.

Как только процесс забора груза закончен, меняется и статус груза “Груз у водителя”.

В данный момент приложение тестируют 3 клиента 4logist. Тестирование будет закончено к 1 мая 2019 года. После чего все желающие смогут им пользоваться.


Ньюсмейкер: Компания 4logist. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: 4logist.com
E-mail: info@4logist.com
Телефон: +37065653000
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос