Электронные продажи (4)

Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не...
Bee-Together.ru online: работа без границ
07.09.2020 11:00 Мероприятия
Bee-Together.ru online: работа без границ
15 июня - 31 августа состоялась 9-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together.ru, которая впервые в истории проекта прошла в онлайн-формате. Участие в мероприятии приняли свыше 80 швейных предприятий из России, Армении, Кыргызстана, а также производители...
Новое постельное белье на российском рынке
24.09.2019 07:07 Консультации
Новое постельное белье на российском рынке
Постельное белье литовского бренда DecoFlux появилось на российском рынке в начале сентября 2019 года. Отшив коллекции осуществлен из итальянских тканей качества сатин-Deluxe на белорусской фабрике. Для производства тканей используется 100% египетский хлопок. Качество материала подтверждено...
Токенизация: как безопасность увеличивает ваши продажи
10.07.2014 13:24 Новости
Токенизация: как безопасность увеличивает ваши продажи
Оптимизация приема и процессинга онлайн платежей по картам остается одной из наиболее приоритетных задач, стоящих перед владельцами компаний, занимающихся электронной коммерцией. По статистике, 3\4 покупателей прерывают процесс оплаты, не дождавшись его завершения. Основная причина — чересчур...

Перейти на сайт Электронные продажи
Перейти на сайт Литва