21.03.2018 10:33
Аналитика.
Просмотров всего: 22072; сегодня: 12.

Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах

На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.
Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.
52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.
76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.
Что ценят потребители:
85% скидки на продукты;
35% товары в подарок;
30% возврат на потраченные средства или кэшбэк;
27% эксклюзивный доступ к распродажам;
70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок.
Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.
Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка Accord Post (http://www.accordpost.ru/), которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.
Лояльность и технологии:
80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров;
53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение;
78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн;
56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях;
69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры.


Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...